порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

Постановка на гарантийный учет

Постановка на гарантийный учет автомобилей КамАЗ, приобретенных в автоцентре, производится автоматически и не требует никаких дополнительных действий.

В случае приобретения автомобилей у других дилеров ОАО «КамАЗ» потребитель, желающий поставить их на гарантийный учет в нашем автоцентре, обязан сделать это в семидневный срок с момента покупки.

Для постановки на гарантийный учет необходимы:

  • Заявление о постановке на гарантийный учет на имя директора ООО «С.К.Д.», с указанием показаний спидометра;
  • Сервисная книжка;
  • ПТС (оригинал и одна копия);
  • Копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг).

Гарантийные обязательства

При выявлении нарушений в работе автомобиля, состоящем на гарантийном учете, следует незамедлительно обратиться в дилерский центр  для их устранения.

Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.

Для того что бы КАМАЗ долго и надежно работал необходимо:

Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО «КАМАЗ» сервисных центрах. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений,внесенных без согласования с заводом изготовителем. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю). Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО. Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные «естественным износом», повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию не санкционированных изменений без согласования с ОАО «КамАЗ», аварии, а также при использовании автотехники не по назначению, нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра. В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.

Запасные части

Юридические и физические лица, купившие запасные части, обнаружив дефект, в установленные Инструкцией П-7 сроки, обращаются по качеству приобретенного товара, предъявляя:

    • дефектные з/ч;
    • индивидуальную коробку;
    • накладную (товарный, кассовый чек);
    • заявление на замену з/ч (пишется на усмотрение покупателя).

В течении суток, убедившись в дефекте з/ч, допущенном не по вине покупателя, и при наличии на складе аналогичных годных з/ч, покупателю предлагается з/ч той же номенклатура со склада или возмещаются затраты деньгами.

При возникновении гарантийного случая, а также по любым вопросам, связанным с эксплуатацией автотехники КАМАЗ, вы можете обратиться по контактам указанным на этой странице.


Есть вопросы? Спросите у специалиста прямо сейчас
Написать нам